Pal Design

Виды и особенности УФ-лакирования в полиграфии

УФ-лакирование – это уникальный способ послепечатной обработки рекламной продукции. На изделия наносится специальный лак, раствор акриловых смол и жидких полимеров. Полиграфия становится красивой и долговечной, что значительно расширяет сферу воздействия рекламы на потребителя. Задействуются как зрительные, так и тактильные рецепторы (при проявлении текстуры).

В услуги современной типографии входит выборочное и сплошное УФ-лакирование. В первом случае придают эффект объёма рисунку или выделяют конкретные элементы дизайна. Во втором – получают полностью глянцевую или матовую поверхность. Этот вид обработки применяется при печати открыток, каталогов, журналов, обложек папок и т. д.

Отличной рекламой становятся бумажные пакеты с логотипом на заказ. В них можно дарить сувениры деловым партнёрам и клиентам на конференциях, выставках, презентациях. УФ-лаки делают подарочную упаковку изысканной и солидной. Разнообразие текстур и рельефов безгранично:

  • морская пена;
  • водные капли;
  • апельсиновая корка;
  • мелкий песок;
  • ледяной узор и пр.

Текстурные лаки высыхают мгновенно, в их составе нет растворителей. Не токсичны, безвредны для человека и окружающей среды. Бывают глянцевыми, матовыми, объёмными, глиттерными (с блёстками), ароматическими. А также с добавлением металлизированных или перламутровых пигментов.

УФ-лакирование повышает стойкость полиграфической продукции к истиранию. Ускоряет высыхание, защищает от внешних воздействий и увеличивает срок службы. Придаёт печатным изделиям стильный, представительский вид. Создаёт неповторимые зрительные эффекты, покрытое лаком изображение выглядит ярче и сочнее.

Обратный звонок

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ» Вы даете свое согласие на обработку оператором сайта Ваших персональных данных ( имя, телефон ) с целью предоставления Вам информации об услугах оказываемых владельцем сайта.